Регистрация соискателя
Регистрация компании
Восстановление пароля
Вход
Резюме 4193 от 15.06.2017

Технический директор (сервис-менеджер, начальник транспортного отдела)

Копейкин Павел Никлаевич
Профессиональная область Услуги, ремонт, сервисное обслуживание
Город поиска работы Санкт-Петербург
Город проживания Санкт-Петербург
Ожидаемая зарплата 70000 руб.
График работы Полный день
Гражданство РФ
Номер телефона Для просмотра номера телефона необходимо Зарегистрировать компанию или Войти
Пол Мужской
Возраст 39
Опыт работы 5 лет и более

Организация Спецстрой России
Должность Заместитель начальника отдела автотранспорта, механизации и энергетики Спецстроя России
Период работы с 11.2009 по 04.2017
Описание
трудового опыта
- осуществление оперативного учета автомобильной, строительной и дорожной техники Спецстроя России;
-контроль за техническим состоянием и движением техники, определение номенклатуры морально устаревших образцов машин и механизмов и принятие мер по их списанию;
-контроль за выполнением технико-экономических показателей работы автотранспортных управлений;
-внедрение мероприятий по повышению эффективности использования автомобильной, строительной и дорожной техники;
-формирование парка строительных, дорожных машин и автотранспорта современными и высокопроизводительными образцами техники, контроль приобретения техники в организациях Спецстроя России;
-разработка программы по оснащению автомобильной, строительной и дорожной техники Спецстроя России системами ГЛОНАСС/ГЛОНАСС/GPS, контроль за исполнением подразделениями и организациями Спецстроя России этапов программы;
-осуществление контроля лизинговых закупок техники и оборудования предприятиями при Спецстрое России;
-взаимодействия с поставщиками строительной техники, переговоры, заключения договоров поставки и содействие в согласовании договоров финансовой аренды (лизинга)

Организация Блок-Ампель Авто (VOLVO)
Должность Технический директор
Период работы с 10.2006 по 10.2009
Описание
трудового опыта
- руководство, постановка задач, мотивация и информирование сотрудников, находящихся в подчинении;
- планирование и проведение политики техцентра;
- развитие сервиса с «нуля»;
- контроль работы отделов: гарантийного, запчастей, реcепшн;
- работа с корпоративными клиентами, заключение договоров;
- обучение персонала, проведение семинаров;
- организация приемки автомобилей в сервис, обучение и контроль мастеров-приемщиков;

Организация Юнит Юго-Запад (BMW, Mercedes-Benz)
Должность Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Период работы с 10.2006 по 11.2007
Описание
трудового опыта
- прием автомобилей в ремонт (активная приемка);
- хостес (уделение клиенту максимального внимания);
- контроль процесса ремонта автомобиля;
- активная отдача автомобиля клиенту (тест-драйв,рекомендации по дальнешему обслуживанию,пояснение всего процесса ремонта и прохождения ТО);
- планирование,подключение специалистов других отделов для работы с конкретным автомобилем;
- заказ запчастей;
- привлечение сторонних специалистов,при желании клиента дооснащения автомобиля (аутсорсинг);
- работа со всеми видами отчетной документации,в том числе бухгалтерской(заказ-наряды,гарантия,ТО,счет-фактуры,товарные накладные,счета и т.д.);
- решение рекламационных вопросов, разрешение конфликтных ситуаций.

Образование Высшее
Полезные знания, умения и навыки работы
Руководство коллективом Знание устройства автомобиля 1С: Предприятие 8 Договорная работа Урегулирование конфликтов Управленческие навыки
Иностранные языки
Английский (Базовые знания)

Распечатать

Поделиться этим объявлением