Регистрация соискателя
Регистрация компании
Восстановление пароля
Вход
Резюме 3871 от 03.03.2017

специалист по вопросам экономики и управления

Степанов Андрей Викторович
Профессиональная область Государственная служба, военные, полиция
Город поиска работы Москва
Город проживания Истра
Ожидаемая зарплата 70000 руб.
График работы Полный день
Гражданство РФ
Номер телефона Для просмотра номера телефона необходимо Зарегистрировать компанию или Войти
Пол Мужской
Возраст 48
Опыт работы 5 лет и более

Организация Префектура Северо-Западного административного округа города Москвы
Должность советник по экономике
Период работы с 01.1995 по 10.2016
Описание
трудового опыта
Реализация на территории СЗАО города Москвы проекта стимулирования индивидуальных предпринимателей к переходу на патентную систему налогообложения.
Осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью казённых предприятий, подведомственных префектуре Северо-Западного административного округа города Москвы.
Организация работы Комиссии префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы по повышению устойчивости функционирования экономики и организаций.
Работа с организациями науки, промышленности, предприятиями малого и среднего бизнеса, секретарь Совета директоров Северо-Западного административного округа города Москвы.

Организация Государственное предприятие «НПО Астрофизика»
Должность инженер по организации производства
Период работы с 04.1993 по 01.1995
Описание
трудового опыта
Разработка организационной структуры предприятия и его структурных подразделений, разработка положений о структурных подразделениях, должностных инструкций, участие в разработке программ и планов конверсии предприятия; планирование, расчёт и контроль за расходованием фонда заработной платы.

Образование Высшее

Название МАИ
Факультет экономический
Специальность Автоматизированные системы обработки информации и управления
Период обучения с 1987 по 2003
Форма обучения Дневная
Город Москва

Полезные знания, умения и навыки работы
- Подготовка нормативно-правовых документов.
- Разработка положений, должностных регламентов (инструкций), организационных структур.
- Подготовка информационно-аналитических материалов, презентаций, отчетов.
- Подготовка материалов для публикации в СМИ и на официальном сайте организации.
- Подготовка договоров (государственных контрактов), контроль их исполнения.
- Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных организаций.
- Подготовка и проведение заседаний комиссий, рабочих групп, совещаний, контроль исполнения принятых решений.
- Ведение деловой переписки с использованием системы электронного документооборота.
- Опытный пользователь ПК.
- Знание офисной техники (факс, принтер, сканер, копир).
- Грамотная устная и письменная речь.
Иностранные языки
Английский (Средний уровень)

Распечатать

Поделиться этим объявлением