Регистрация соискателя
Регистрация компании
Восстановление пароля
Вход
Резюме 363 от 01.10.2018

Руководитель службы технической поддержки

Прошкин Анатолий Юрьевич
Профессиональная область IT, Интернет, связь, телеком
Город поиска работы Москва
Город проживания Москва
Ожидаемая зарплата По договоренности
График работы Полный день
Гражданство Российская Федерация
Номер телефона Для просмотра номера телефона необходимо Зарегистрировать компанию или Войти
Пол Мужской
Возраст 40
Опыт работы 5 лет и более

Организация Государственное унитарное предприятие города Москвы «Информационно-аналитический центр единой информационной системы «Жилище»
Должность Заместитель начальника отдела информационных технологий
Период работы с 03.2001 по 02.2017
Описание
трудового опыта
03.2001 – 07.2001 – Специалист 2-й категории отдела информационных технологий
07.2001 – 11.2001 – Специалист 1-й категории отдела информационных технологий
12.2001 – 03.2004 – Ведущий специалист отдела информационных технологий
04.2004 – 02.2005 – Главный специалист отдела информационных технологий
03.2005 – 02.2017 – Заместитель начальника отдела информационных технологий

Достижения:
•Совместно с другими подразделениями предприятия организовывал «с нуля» и контролировал службу технической поддержки (Service Desk) «Уникум» (включая организацию «колл-центра»).
•Добился сокращения времени выполнения заявок по технической поддержке на 10%.
•Провел полную инвентаризацию вычислительной техники, периферийного оборудования и бытовой техники Заказчика (примерно 5000 шт. оборудования).
•Обеспечивал информационную безопасность Заказчика.
•Участвовал в миграции домена организации: миграция домена с Windows NT4 на Windows 2003 Server.

Обязанности:
•Руководство отделом информационных технологий (количество подчиненных – 11 человек), руководство технической и программной поддержкой, распределение обязанностей, контроль и осуществление административной ответственности за деятельность подчиненных сотрудников.
•Организация мероприятий по повышению квалификации работников – внутреннее самостоятельное обучение подчиненных сотрудников.
•Подбор персонала, проведение собеседований.
•Контроль соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины.
•Подготовка, заключение и выполнение договоров предприятия (в рамках задач и функций отдела информационных технологий).
•Участие в создании тендерной документации для участия в аукционах и конкурсах на техническую поддержку, разработка технической-нормативной документации.
•Осуществление программной поддержки, технической поддержки оборудования Заказчика (1500 пользователей) – системные блоки, ноутбуки, моноблоки, мониторы, принтеры, сканеры, источники бесперебойного питания (ИБП или UPS), хабы, концентраторы, коммутаторы.
•Обеспечение бесперебойного функционирования IT инфраструктуры.
•Планирование приобретения необходимых технических средств и программного обеспечения.
•Внедрение и сопровождение различного программного обеспечения.
•Контроль процесса эксплуатации внедренного программно-технического обеспечения.
•Принятие в эксплуатацию технических и программных средств - программы, разработанные предприятием (около 20 программ – программы по учету жилья, по выделению жилья очередникам, по переселению из ветхого жилья, предоставление субсидий, выделение инвестиций и т.д.).
•Сопровождение прикладного программного обеспечения (установка, настройка, тестирование, консультации пользователей, сбор и регистрация замечаний, анализ их причин, ведение журнала заявок).

Рекомендации:
Селиванов Анатолий
Начальник службы эксплуатации, Государственное унитарное предприятие города Москвы «Информационно-аналитический центр единой информационной системы «Жилище»
Шульгин Алексей
Начальник отдела развития, Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский городской Центр арендного жилья»

Организация Общество с ограниченной ответственностью «МЭЙКОР-СЕРВИС»
Должность Супервайзер колл-центра на стадионе «Спартак» на время проведения чемпионата мира по футболу 2018 года
Период работы с 05.2017 по 07.2017
Описание
трудового опыта
Опыт работы:
Май 2018 — Июль 2018

Достижения:
• 100% обработка в штатном режиме всех заявок по телефону и через систему ServiceDesk Plus.
• Отсутствие претензий со стороны Заказчика.

Обязанности:
• Руководство группой операторов колл-центра (количество подчиненных – 3 человека).
• Осуществление контроля рабочего процесса и качества предоставляемого сервиса.
• Осуществление подготовки отчетности.
• Осуществление приема и обработки обращений пользователей.
• Осуществление обучения подчиненных операторов (3 человека).
• Осуществление расстановки операторов по сменам (3 человека), в т.ч. во время матчей.
• Осуществление мониторинга операторов (50 человек), контроль «правильности» работы операторов на линии (50 человек), контроль состояния работы операторов на линии (50 человек).
• Консультирование операторов (50 человек) по работе, осуществление помощи и поддержки операторов (50 человек) по любым вопросам работы.

Образование Высшее

Название Международный университет природы, общества и человека «Дубна»
Факультет Системный анализ и управление
Специальность Магистр техники и технологии по направлению «Системный анализ и управление»
Период обучения с 1995 по 2001
Форма обучения Дневная
Город Дубна

Полезные знания, умения и навыки работы
Профессиональные навыки:
Опыт работы в сфере информационных технологий более 15 лет.
Работа на руководящей должности (руководитель службы технической поддержки, заместитель начальника отдела информационных технологий).
Руководство группами технической поддержки.
Построение Service Desk и процессов поддержки информационных услуг в соответствии с международным стандартом технической поддержки ITIL.

Повышение квалификации, курсы:
1) Аудит системы менеджмента качества на основе требований стандартов ISO 9001:2000, ISO 19011:2002
Российское Агентство поддержки малого и среднего бизнеса, Сертификат аудитора системы менеджмента качества с навыками менеджера по качеству на основе требований стандартов ISO 19011:2002, 2008 год
2) Внутренний аудит системы менеджмента качества на основе требований стандартов ISO 9001:2000, ISO 19011:2002
Российское Агентство поддержки малого и среднего бизнеса, Сертификат внутреннего аудитора системы менеджмента качества с навыками менеджера по качеству на основе требований стандартов ISO, 2009 год
3) Основы ITIL®. IT Service Management по стандартам ITIL® 2011
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана, Сертификат по специализации Основы ITIL. IT Service Management по стандартам ITIL 2011, 2015 год

Экзамены:
ITIL® Foundation (syllabus 2011)
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана, ITIL® Foundation Certificate in IT Service Management, 2015 год

Профессиональные компетенции:
ОС: MS Windows, MS Windows Server 2000, 2003, Linux (основы).
ПО: MS Visio 2003, CorelDRAW, 1C Бухгалтерия 7.7
Участие в создании тендерной документации для участия в аукционах и конкурсах на техническую поддержку, разработка технической-нормативной документации.
Удаленный мониторинг работоспособности серверов, удаленный мониторинг работы базы данных Oracle на серверах.
Удаленный мониторинг каналов связи Заказчика (70 каналов связи), удаленный мониторинг сетевого оборудования предприятия (центральные маршрутизаторы, управляемые коммутаторы).
Android на уровне продвинутого пользователя.

Дополнительная информация:
Английский язык: Pre intermediate, чтение технической литературы.
Некурящий.
Водительские права категории «В» (стаж 14 лет), личный автомобиль.
Занимаюсь спортом: теннис, тренажерный зал, бассейн, баскетбол.
Иностранные языки
Английский (Средний уровень)
Французский (Базовые знания)

Распечатать

Поделиться этим объявлением