Регистрация соискателя
Регистрация компании
Восстановление пароля
Вход
Резюме 3487 от 12.01.2018

генеральный директор / исполнительный директор

Жидков Андрей
Профессиональная область Административная работа, секретариат, АХО
Город поиска работы Москва
Город проживания Москва
Ожидаемая зарплата 95000 руб.
График работы Полный день
Гражданство Россия
Номер телефона Для просмотра номера телефона необходимо Зарегистрировать компанию или Войти
Пол Мужской
Возраст 49
Опыт работы 5 лет и более

Организация Торговая Компания "Радуга"
Должность генеральный директор
Период работы с 02.2013 по 12.2017
Описание
трудового опыта
• Организация, планирование, контроль работы всех подразделений: продажи, маркетинг, финансы, логистика;
• Общее управление компанией; оперативное управление, бизнес-процессы, cтратегическое планирование, финансово-хозяйственная деятельность; Бюджетирование, контроль исполнения; Управление активами;
• Разработка и внедрение единых бизнес-процедур в области закупок, логистики, продаж, документооборота, маркетинга и развития; создание форм отчетности, внедрение систем CRM, «Клиент Сервис».
• Постановка задач и индивидуальных планов, мотивационные программы;
• Мониторинг конкурентов, управление конкуренцией, планирование маркетинговой, ассортиментной и ценовой политики компании, реализация планов продаж, закупок, расширение клиентской базы, развитие всех каналов сбыта, повышение эффективности закупок и продаж, оптимизация издержек;
• Управленческая отчетность, анализ: закупки/продажи/KPI, cash flow, дебиторская задолженность. Контроль и управление рентабельностью, оборачиваемостью товарных запасов, обеспечение устойчивости, ликвидности, окупаемости, контроль за операционными расходами, себестоимостью изделий, услуг, учёт;
• Согласование коммерческих условий по договорам поставок, контроль исполнения, участие в тендерах, переговоры с ключевыми клиентами и поставщиками, контроль работы с подрядчиками, контроль поставок, поиск новых поставщиков;
• Контроль, мониторинг, корректировка закупок, корпоративных финансов, оценка рисков; расчет экономической эффективности запуска новых продуктов;
• Подготовка отчётности и показателей оценки работы компании на рассмотрение Совету Директоров;
• Start-up проекты: подбор помещений (экономическое обоснование), Договоры аренды, открытие и управление розничной сетью, ассортиментная матрица, контроль исполнения трейд-маркетинговых мероприятий для каждого магазина, продвижение брендов, оценка эффективности выкладки товаров;
• Открытие и управление сетью филиалов;
• Взаимодействие с органами власти, государственными и коммерческими предприятиями, коммерческими банками;
• Юридическое сопровождение: решение спорных вопросов; протоколы разногласий, представление в судах, работа с государственными органами по установке наружной рекламы, вывесок;
• Контроль маркетинговой деятельности: рекламные, креативные агентства, разработка программ по продвижению; PR: имиджевая реклама, медиа-планирование, презентации, выставки, конференции; печатная продукция, сувениры, P.O.S.-материалы, наружная реклама, ATL/BTL-акции, оценка эффективности рекламы, сегментация рынка, целевые группы, определение аудитории и потребностей потребителей, SWOT, ABC, XYZ -анализы, программы лояльности, интернет-маркетинг: создание web-site, SEO, SMM, лидогенерация;

ДОСТИЖЕНИЯ:
Выведено новое предприятия на рынок.
Запуск аптек (4), продуктовые магазины (5) с «0» за 1 месяц.
Выход на рентабельность – 1,5 месяца.
Увеличены объёмы продаж на 52%.
Увеличена доля рынка по 15 брендам.
Увеличена прибыль на 37%.
Оптимизирована структурная работа компании.

Организация ДорРемСита-Краух
Должность заместитель генерального директора по маркетингу
Период работы с 09.2008 по 11.2012
Описание
трудового опыта
• Маркетинговые исследования: сегментация рынка, определение аудитории и потребностей потребителей; анализ конкурентов;
• Разработка, планирование, проведение рекламных кампаний: взаимодействие с рекламными, креативными агентствами, печатная/сувенирная продукция, наружная реклама, реклама на ТВ, радио, ATL/BTL-акции, разработка маркетинговых материалов;
• Бюджетирование; оценка эффективности рекламы;
• PR-акции: формирование лояльности к бренду, медиа-планирование, публикации в профессиональных и отраслевых изданиях; планирование, организация, работа на выставках, презентации;
• Интернет-маркетинг: лидогенерация, SEO, SMM;
• Ассортиментная матрица, Продвижение брендов, SWOT, АВС, XYZ-анализы;
• Рекламная поддержка филиалов, дилеров: программы лояльности, P.O.S. –материалы, трейд-маркетинговые мероприятия, Клиент-Сервис.


ДОСТИЖЕНИЯ:
Успешное выведение новых брендов (5) на рынок
Увеличение доли рынка по объёму продукции на 58%
Узнаваемость торговой марки увеличена на 52%
Выведение web-site компании в Топ-10
Увеличены объёмы продаж на 57 %
Увеличены объёмы прибыли на 61 %

Образование Высшее

Название Тверской Государственный Университет
Факультет РГФ
Специальность переводчик
Период обучения с 1990 по 1996
Форма обучения Заочная
Город Тверь

Название Международный Институт рекламы
Факультет маркетинг и социальные коммуникации
Специальность маркетолог
Период обучения с 2003 по 2007
Форма обучения Вечерняя
Город Москва

Название Новый Гуманитарный Университет
Факультет Юридический
Специальность Юрист
Период обучения с 1998 по 2003
Форма обучения Дневная
Город Москва

Название РАНХиГС
Факультет управление недвижимостью
Специальность управляющий директор
Период обучения с 2015 по 2016
Форма обучения Дневная
Город Москва

Полезные знания, умения и навыки работы
2016, Российская гильдия риэлторов, Сертификат IREM

Опыт управления организацией, управления продажами, start-up проекты: открытие аптек, продуктовых магазинов.
Опыт регионального развития: дилерская сеть, филиалы. Опыт в маркетинге.
Знание секторов B2B, B2C, рынка коммерческой недвижимости, фармацевтики, FMCG.
Иностранные языки
Английский (Базовые знания)
Немецкий (Средний уровень)
Русский (В совершенстве)
Французский (Хорошее знание)

Распечатать

Поделиться этим объявлением