Регистрация соискателя
Регистрация компании
Восстановление пароля
Вход
Резюме 3485 от 12.01.2018

руководитель отдела маркетинга, рекламы и PR

Жидков Андрей
Профессиональная область Маркетинг, реклама, PR
Город поиска работы Москва
Город проживания Москва
Ожидаемая зарплата 80000 руб.
График работы Полный день
Гражданство Россия
Номер телефона Для просмотра номера телефона необходимо Зарегистрировать компанию или Войти
Пол Мужской
Возраст 49
Опыт работы 5 лет и более

Организация Торговая Компания "Радуга"
Должность директор по маркетингу
Период работы с 02.2013 по 12.2017
Описание
трудового опыта
• Маркетинговые исследования: анализ и сегментация рынка, целевые группы, определение аудитории и потребностей потребителей, Анализ конкурентов;
• Маркетинговая стратегия развития и продвижения брендов компании;
• Выработка рекомендаций по формированию и позиционированию продуктов компании;
• Разработка, планирование, проведение рекламных кампаний: взаимодействие с рекламными и креативными агентствами, печатная/сувенирная продукция, наружная реклама, ATL/BTL-акции;
• Интернет-маркетинг: лидогенерация, контекстная реклама, SEO, SMM;
• Медиа-планирование;
• Оценка эффективности рекламы;
• Бюджетирование, контроль исполнения;
• PR-акции: формирование лояльности к бренду; организация презентаций;
• Внедрение CRM – систем, Клиент-Сервис;
• Ассортиментная матрица; SWOT-анализ, ABC, XYZ – анализы, анализ продаж;
• Рекламная поддержка розничных сетей, программы лояльности, P.O.S. –материалы, трейд-маркетинговые мероприятия – разработка индивидуально для каждого магазина; мерчендайзинг: оценка эффективности выкладки товаров;
• Расчет экономической эффективности запуска новых продуктов.


ДОСТИЖЕНИЯ:
Выведена на рынок торговая компания
Создан отдел рекламы и маркетинга с «0».
Запуск аптек (4), продуктовых магазинов (5) с «0» за 1 месяц.
Выход на рентабельность – 1,5 месяца
Выведены новые бренды на рынок.
Увеличена доля рынка по 15-ти брендам.
Увеличены объёмы продаж на 52 %.
Увеличена прибыль на 37 %.

Организация ДорРемСита-Краух
Должность заместитель директора по маркетингу и рекламе
Период работы с 09.2008 по 11.2012
Описание
трудового опыта
• Маркетинговые исследования: сегментация рынка, определение аудитории и потребностей потребителей; анализ конкурентов;
• Разработка, планирование, проведение рекламных кампаний: взаимодействие с рекламными, креативными агентствами, печатная/сувенирная продукция, наружная реклама, реклама на ТВ, радио, ATL/BTL-акции, разработка маркетинговых материалов;
• Бюджетирование; оценка эффективности рекламы;
• PR-акции: формирование лояльности к бренду, медиа-планирование, публикации в профессиональных и отраслевых изданиях; планирование, организация, работа на выставках, презентации;
• Интернет-маркетинг: лидогенерация, SEO, SMM;
• Ассортиментная матрица, Продвижение брендов, SWOT, АВС, XYZ-анализы;
• Рекламная поддержка филиалов, дилеров: программы лояльности, P.O.S. –материалы, трейд-маркетинговые мероприятия, Клиент-Сервис.


ДОСТИЖЕНИЯ:
Успешное выведение новых брендов (5) на рынок
Увеличение доли рынка по объёму продукции на 58%
Узнаваемость торговой марки увеличена на 52%
Выведение web-site компании в Топ-10
Увеличены объёмы продаж на 57 %
Увеличены объёмы прибыли на 61 %

Образование Высшее

Название Тверской Государственный Университет
Факультет РГФ
Специальность переводчик
Период обучения с 1990 по 1996
Форма обучения Заочная
Город Тверь

Название Международный Институт рекламы
Факультет маркетинг и социальные коммуникации
Специальность маркетолог
Период обучения с 2003 по 2007
Форма обучения Вечерняя
Город Москва

Название Новый Гуманитарный Университет
Факультет Юридический
Специальность Юрист
Период обучения с 1998 по 2003
Форма обучения Дневная
Город Москва

Название РАНХиГС
Факультет управление недвижимостью
Специальность управляющий директор
Период обучения с 2015 по 2016
Форма обучения Дневная
Город Москва

Полезные знания, умения и навыки работы
2016, Российская гильдия риэлторов, Сертификат IREM, сертифицированный управляющий

Многолетний опыт в области маркетинга и рекламы;
Знание рынка рекламных услуг, FMCG, В2В-сектора, коммерческой недвижимости.
Опыт start-up проектов. Опыт создания отделов рекламы, PR, маркетинга с "0".
Иностранные языки
Английский (Базовые знания)
Немецкий (Средний уровень)
Русский (В совершенстве)
Французский (Хорошее знание)

Распечатать

Поделиться этим объявлением