Регистрация соискателя
Регистрация компании
Восстановление пароля
Вход
Резюме 1625 от 26.03.2020

Главный бухгалтер в казенное/бюджетное учреждение, Москва

Громова Лидия Викторовна
Профессиональная область Бухгалтерия, финансы, аудит
Город поиска работы Москва
Город проживания Москва
Ожидаемая зарплата 130000 руб.
График работы Полный день
Гражданство РФ
Номер телефона Для просмотра номера телефона необходимо Зарегистрировать компанию или Войти
Пол Женский
Возраст 50
Опыт работы 5 лет и более

Организация Управа Хорошевского района города Москвы
Должность Начальник отдела-главный бухгалтер
Период работы с 10.2016 по 11.2019
Описание
трудового опыта
Организация и ведение всех участков бухгалтерии управы (1С БГУ 8.3 Облако,
Зарплата и кадры), формирование учетной политики, своевременное
оформление первичных и бухгалтерских документов по расчетам и платежным
обязательствам, контроль целевого использования бюджетных средств,
проведение инвентаризации основных средств и товарно-материальных
ценностей, осуществление контроля за проведением конкурсов, аукционов и
котировок для обеспечения государственных нужд, рассмотрение проектов
заключаемых контрактов в рамках действия Федерального закона от 05.04.2013
г. 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд» относительно
финансовой обеспеченности в разрезе статей КОСГУ, порядка расчетов,
платежных реквизитов и ведение их учета по принятым обязательствам и
принятым денежным обязательствам, составление проектов бюджетов,
составление бухгалтерской, статистической и др. отчетности и представление ее
в установленные сроки в соответствующие контролирующие органы, проведение
экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности управы,
осуществление расчетов через казначейство (ПИВ АСУ ГФ, СУФД). Руководство
отделом (еще 2 человека).

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение науки
Должность заместитель главного бухгалтера
Период работы с 03.2008 по 10.2014
Описание
трудового опыта
Составление, исполнение и контроль бюджетной сметы, плана ФХД, расчет
субсидий на выполнение государственного задания из средств федерального
бюджета, составление отчетов по исполнению государственного задания,
договоры (подготовка, конкретизация содержания договоров, согласование
условий и урегулирование разногласий с контрагентами, оформление,
оперативные мероприятия, учет, контроль, оценка хода и результатов), учет
санкционирования расходов, ведение учета субсидий на выполнение
госзаданий, расчеты с контрагентами (ведение справочника контрагентов, учет
хозяйственных операций по факту их свершения, учет дебиторской и
кредиторской задолженности, акты сверки, ж.№4, книга покупок), банк
(формирование ЗКР, ЗВ, ЗН, уведомлений об уточнении операций клиента,
отправка документов через СУФД, получение и обработка выписок, ж.№2), учет
доходов по предпринимательской деятельности (ведение справочника
контрагентов, выписка счетов, актов, счетов-фактур, актов сверки, ж.№5, книга
продаж), составление оперативных сводных отчетов о доходах и расходах
средств бюджета и средств от приносящей доход деятельности, ведение
делопроизводства на порученных участках, организация документооборота
между учреждением и контрагентами, контроль наличия и правильности
оформления первичных документов, осуществление контроля за отражением на
счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, контроль за соблюдением
технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота,
участие в проведении экономического анализа финансово-хозяйственной
деятельности учреждения по данным бухгалтерского учета и отчетности,
составление внутренних отчетов для целей контроля, планирования, принятия
управленческих решений, подготовка отдельных форм бюджетной бухгалтерской
и статистической отчетности, участие в проведении инвентаризаций,
обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в
установленном порядке в архив, выполнение отдельных поручений главного
бухгалтера, 1С 8.2 Бухгалтерия государственного учреждения, СУФД
(электронный документооборот с казначейством), Word, Exсel, КонсультантПлюс.

Организация ГУ
Должность Заместитель главного бухгалтера - заместитель начальника финансово-экономического управления
Период работы с 07.2006 по 03.2008
Описание
трудового опыта
Учет расходов, банк, отчетность в централизованной бухгалтерии.

Организация Муниципалитет
Должность Главный бухгалтер - экономический советник (в единственном лице)
Период работы с 02.2005 по 07.2006
Описание
трудового опыта
Все участки бухгалтерии бюджетного учреждения, отчетность, расчеты через
казначейство.

Организация Префектура САО (Москва)
Должность Ведущий специалист Управления финансирования, учета и отчетности
Период работы с 07.2003 по 02.2005
Описание
трудового опыта
Учет расходов ФФР, банк.

Организация Администрация ТЕОС
Должность Заведующий сектором - главный бухгалтер (в единственном лице)
Период работы с 05.2002 по 07.2003
Описание
трудового опыта
Все участки бухгалтерии бюджетного учреждения, отчетность, расчеты через
казначейство.

Организация Районная управа района Беговой (Москва)
Должность Экономический советник - главный бухгалтер (в единственном лице)
Период работы с 04.1995 по 05.2002
Описание
трудового опыта
Все участки бухгалтерии бюджетного учреждения, отчетность, расчеты через банк и
казначейство.

Организация Санэпидстанция МЗ СССР, переименована в Информационно-издательский центр Госкомсанэпиднадзора РФ (Москва)
Должность Ведущий бухгалтер, ведущий экономист
Период работы с 07.1990 по 04.1995
Описание
трудового опыта
Учет заработной платы, отчетность в фонды, банк, исполнение сметы.

Организация Детская психиатрическая больница №6 (Москва)
Должность Бухгалтер
Период работы с 07.1987 по 07.1990
Описание
трудового опыта
Учет заработной платы.

Образование Высшее

Название Российский университет дружбы народов
Факультет Экономический
Специальность Экономика (Управление государственным бюджетом)
Период обучения с 2002 по 2004
Форма обучения Вечерняя
Город Москва

Название Московский вечерний металлургический институт
Факультет Экономический
Специальность Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности.
Период обучения с 1987 по 1991
Форма обучения Вечерняя
Город Москва

Полезные знания, умения и навыки работы
1С 8.3 Бухгалтерия государственного учреждения (Облако), ПИВ АСУ ГФ, СУФД, СВОД-СМАРТ, знание и умения бухгалтерского учета в бюджетных/казенных учреждениях, формирование учетной политики, составление и исполнение смет, организация своевременного отражения на счетах бухгалтерского учета операций‚ связанных с движением имущества‚ обязательств, хозяйственных операций, формирование доходов и расходов, начисление и своевременное перечисление платежей в бюджеты всех уровней, организация системы внутреннего контроля правильности оформления хозяйственных операций, соблюдения порядка документооборота, технологии обработки учетной информации, экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности учреждения, обеспечение порядка проведения и документальное подтверждение результатов инвентаризации и оценки имущества и обязательств, подготовка необходимой бухгалтерской, бюджетной, налоговой и статистической отчетности, опыт прохождения ведомственных проверок (КРУ Минфина, Счетной палаты, казначейства), опыт работы главным бухгалтером в одном лице, навыки ведения деловой переписки и работы со служебной документацией, опыт работы в системе электронного документооборота, Word, Exсel, КонсультантПлюс. Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: высокая работоспособность, умение обеспечить бесперебойную и качественную постоянную работу, быстрая обучаемость, желание работать и развиваться профессионально, надежность, организованность, самостоятельность, исполнительность, ответственность, дисциплинированность, бесконфликтность, вежливость и корректное общение с коллективом, аккуратность, внимательность, грамотность.
Иностранные языки
Английский (Базовые знания)

Распечатать

Поделиться этим объявлением