Регистрация соискателя
Регистрация компании
Восстановление пароля
Вход
Резюме 1221 от 03.07.2018

Управляющий

Высоцкий Владимир
Профессиональная область Торговля розничная
Город поиска работы Москва
Город проживания Москва
Ожидаемая зарплата 500000 руб.
График работы Полный день
Гражданство
Номер телефона Для просмотра номера телефона необходимо Зарегистрировать компанию или Войти
Пол Мужской
Возраст 36
Опыт работы 5 лет и более

Организация ООО "Лиамма"
Должность Управляющий магазином
Период работы с 02.2014 по 01.2015
Описание
трудового опыта
Контроль работы магазинов
Контроль выполнения планов продаж в целом
Разработка различных акций, маркетинговых активностей;
Анализ деятельности конкурентов (маркетинг);
Контроль обеспечения бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения;
Обеспечение бесперебойной работы магазинов (наличие персонала, товара, разрешительной документации);
Разработка систем мотивации торгового персонала; Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;
Участие в разработке ассортиментной линейки;
Управление персоналом: подбор, адаптация, наставничество;
Взаимодействия с гос.структурами;
Открытие магазинов с нуля.
проведения переговоров с первыми лицами компании.
взаимодействия с гос.структурами.
ведение переговоров с администрациями торговых комплексов.
контроль организации работы с рекламациями.
работа с отделом логистики, закупки, учета.
планирование объемов, сроков и темпов продаж.

Организация ООО "Бизнес Рейтинг"
Должность Заместитель директора
Период работы с 11.2012 по 02.2014
Описание
трудового опыта
Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью компании, выполнение договорных обязательств, своевременное составление, установленной отчетности о выполнении планов,
регулирование рабочих процессов и налаживание взаимодействия структурных единиц для повышения рентабельности, обеспечение выполнения обязательств предприятия перед клиентами, дистрибьюторами, поставщиками и банками, обеспечение выполнения условий договоров, планирование и бюджетирование, совершенствование нормативной базы внутри предприятия для снижения издержек и улучшения условий труда.
контроль инвестиционных потоков предприятия, учет расходования и поступления средств,
контроль регулярности и срочности предоставления экономических отчетов директору предприятия.

Организация ООО "Евроконсалтинг"
Должность Старший менеджер
Период работы с 04.2010 по 08.2012
Описание
трудового опыта
Обеспечение достижения планового объема продаж по клиентам и максимального дохода торговых операций.
Подбор персонала, обучение навыкам продаж;
Выполнение плана продаж, контроль его исполнения, создание мотивационной схемы;
Распределение клиентской базы между менеджерами (сегментация);
Контроль эффективности работы команды;
Подготовка отчетов перед вышестоящим руководителем;
Взаимодействие с другими сотрудниками компании;
Отслеживание деятельности конкурирующих компаний, тенденций рынка.

Организация ООО «Про-Март"
Должность Менеджер
Период работы с 02.2008 по 11.2010
Описание
трудового опыта
Опыт поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью «холодных» звонков
Знание различных технологий продаж
Опыт ведения переговоров
ПК — опытный пользователь

Организация ООО "Чистые вещи"
Должность Старший менеджер
Период работы с 04.2005 по 11.2007
Описание
трудового опыта
Знание этапов продаж
- самостоятельность в принятии решений и ответственность за их выполнение, инициативность
- организованность, умение планировать свое время
- настойчивость, последовательность, ориентация на результат

Организация ООО "Мегазем"
Должность Менеджер по работе с клиентами
Период работы с 01.2004 по 10.2007
Описание
трудового опыта
Опыт поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью «холодных» звонков
Знание различных технологий продаж
Опыт ведения переговоров
ПК — опытный пользователь.

Образование Высшее

Название Евразийский открытый институт
Факультет Предпринимательство
Специальность Менеджер организации
Период обучения с 2005 по 2011
Форма обучения Заочная
Город Пермь

Полезные знания, умения и навыки работы
Ответственность, коммуникабельность, способность к обучению, исполнительность, целеустремленность, наличие организаторских способностей, быстрое приобретение новых навыков, знаний, обширное познание программ с ПК. Навыки деловой переписки, делового общения, создания, развития и ведения клиентской базы, обеспечения жизнедеятельности офиса, оперативного поиска информации в сети, навыки планирования продаж, осуществления закупок товара, проведения переговоров, развитие компании с нуля. Навыки создания магазинов с нуля, управления персоналом от 40 человек, навык торговли в розничной сфере.
Иностранные языки
Не указано

Распечатать

Поделиться этим объявлением