normaljob.ru
  
 
главная страница поиск резюме поиск вакансий обучение справочник профессий
 

Профессия

На данной странице представлено описание профессии. Предложения и пожелания по данному разделу просьба направлять на email администратора сайта.
 

SEO оптимизатор

 
Дата размещения: 2014-08-01 09:08:25 | Автор: admin

Синонимы названия: Оптимизатор сайта, специалист по развитию web ресурса


Определение
SEO оптимизатор – специалист, занимающийся повышением позиции сайта, в списке страниц найденных поисковыми, по определённым запросам.
SEO(Search Engine Optimization) – переводится как поисковая оптимизация.
Количество сайтов увеличивается и конкуренция за первые строчки в поисковой выдаче растёт. Сеошники, ищут новые методы продвижения web-ресурсов в сети. Благодаря развитию общения в Интернете появилось несколько специализаций SEO-специалистов.
SMO(Social media optimization- оптимизация для социальных медиа) – привлечение посетителей из социальных или блогов. SMM(Social media marketing - Социальный медиа маркетинг) – привлечение трафика и внимания к бренду или товару из социальных сетей или решение других бизнес-задач по популяризации.
Многие компании допускают удалённую работу. Есть возможность организовать собственный бизнес и предоставлять услуги по продвижению сайта на прямую заказчику.
Это рутинная работа, требующая большого терпения. Результат становится заметен через некоторое время.


Специализации
Специалист по развитию: сайта, форума, и.т.д.


Места работы
IT – компании по продвижению сайтов
Web-студии по разработке и продвижению сайтов
IT-отделы


Знания и умения
• Методы поисковой оптимизации;
Инструменты web-разработки: HTML, CSS, JavaScript;
Разбираться в CMS(Система управления сайтом);
Основы маркетинга, PR;
Опытный пользователь ПК;
Технический английский язык;


Служебные обязанности
• Проводит поисковый и маркетинговый аудит;;
Составляет семантическое ядро сайта;
Регистрирует сайт в каталогах;
Проводит анализ запросов, аудитории и посещаемости сайта;
Осуществляет меры по увеличению конверсии и целевого трафика;
Проводит исследования и анализ конкурентов;
Проводит мониторинг позиции веб-ресурса во всех поисковых системах;
Осуществляет сбор статистики, формирует отчеты;


Исторический обзор
Продвижение сайтов, как и профессия SEO-оптимизатор впервые появились в конце 90-х XX века. В этот период появились первые поисковики и SEO-оптимизаторы. Первые алгоритмы ранжирования сайтов были не настолько сложны, как сейчас. Для получения хороших результатов, в поисковой выдачи, необходимо было просто наращивать ссылочную массу. Но развитие программного обеспечения поисковых систем тоже не стояло на месте. Так, популярный поисковик Google, в 2003 году создал новый алгоритм ранжирования сайтов в результатах поиска(Флорида). И прежние методы продвижения перестали действовать. SEO-специалистам пришлось пересматривать свои методы продвижения сайтов. Что бы в современном мире, оставаться востребованным SEO-специалистом необходимо быть в курсе развития поисковых алгоритмов.
В XX веки широкое распространение получили электронные сообщества. В результате этого появились специалисты по продвижению в SMO(разнообразные Интернет-сообщества) и SMM(социальные сети).

 

Тэги: Профессия SEO оптимизатор